ПОСВЯЩЕНИЕ В БУДДИЗМ ЦАРЯ НИКОЛАЯ ВТОРОГО. /Будда был обыкновенным человеком... потом в него вошёл злой дух. Этой религии не верь! Эта религия – полностью от дьявола!... буддисты - бесовские слуги... (из книги Посланный Богом" 3-е издание) 1) Вхождение в алтари буддийских храмов «Император Николай Александрович, еще в бытность Наследником, в апреле 1891 посетил Японию. Это интересное Его плавание описано князем Ухтомским в его 2-томном труде. ...Во время этого путешествия общее внимание, говорит историк, участник путешествия, – привлекали те особые знаки почитания и почести, которые оказывались Наследнику Цесаревичу буддийскими священнослужителями при посещении Им буддийских храмов. Это не были просто почести, оказываемые Наследнику Престола Великой Державы, – в лице их как бы весь буддизм склонялся перед Цесаревичем. Однажды один из вдумчивых спутников Цесаревича справедливо заметил, что каждая такая встреча носила характер какого-то непонятного таинственного культа, совершаемого пред высшим воплощением, по воле Небес сошедшего на землю с особой миссией. При входе Цесаревича в храм буддийские священнослужители повергались пред Ним ниц, а когда Он их поднимал, смотрели на Него с благоговением и с трепетом, торжественно, едва касаясь Его, вводили Его в святилище своего храма. Если же кто из свиты хотел войти вслед за Цесаревичем, его не пускали. Раз такую попытку сделал принц Георгий Греческий, но ламы преградили ему путь. 2) "пророчество" буддийского монаха Терракуто Первое мистическое откровение о своей будущей судьбе Николай Александрович получил еще до восшествия на престол, будучи наследником, во время путешествия в конце апреля 1891 года, в Японии… Во время посещения кладбища русских моряков старый японец, хранитель кладбища, сказал Наследнику: – Высокий гость собирается посетить нашу древнюю столицу Киото, а близ Киото обитает известный отшельник – монах Теракуто. Это подвижник, взору которого открыты судьбы людей. Однако для него не существует понятия времени, и он указывает только признаки сроков. По прибытии в Киото Николай, в штатском платье, сопровождаемый греческим принцем Георгом и переводчиком маркизом Ито, пешком отправился в пригородную рощу, в которой жил Теракуто…1 Вот что в своих воспоминаниях написал о пророчестве Теракуто маркиз Ито: / Так суждено свыше! Все народы хвалят одного и того же Единого Бога Творца, только на разных языках. Благословенна милость Неба за счастье, о котором не мог помыслить старый Теракуто. О, Ты, Избранник Небес, о, великий искупитель, мне ли прозреть тайну земного бытия Твоего? Ты выше всех на земле. Нет ни лукавства, ни лести в устах моих. И вот первое знамение: опасность витает над Твоей главой, но смерть отступит, и трость будет сильнее меча… и трость засияет блеском. И вот другое знамение: два венца суждены Тебе, Царевич: земной и небесный. Играют самоцветные камни на короне Твоей, Владыка могущественной Державы, но слава мира преходит и померкнут камни на земном венце, сияние же венца небесного пребудет во веки. Наследие предков зовет Тебя к священному долгу. Их голос в Твоей крови. Они живы в Тебе, много из них великих и любимых, но из них всех Ты будешь величайшим и любимейшим. Великие скорби и потрясения ждут Тебя и страну твою. Ты будешь бороться за ВСЕХ, а ВСЕ будут против Тебя. На краю бездны цветут красивые цветы, но яд их тлетворен: дети рвутся к цветам и падают в бездну, если не слушают Отца. Блажен, кто кладет душу свою за други своя. Трижды блажен, кто положит за врагов своих. Но нет блаженней жертвы Твоей за весь народ Твой. А станет, что Ты жив, а народ мертв, но сбудется: народ спасен, а Ты свят и бессмертен. Оружие Твое против злобы — кротость, против обиды — прощение. И друзья и враги преклонятся пред Тобою, враги же народа Твоего истребятся. Вижу огненные языки над главой Твоей и Семьей Твоей. Это посвящение. Вижу бесчисленные священные огни в алтарях пред Вами. Это исполнение. Да принесется чистая жертва и совершится искупление. Станешь Ты огненной преградой злу в мире. Теракуто сказал Тебе, что было открыто ему из Книги Судеб. Здесь мудрость и часть тайны Создателя. Начало и конец. Смерть и бессмертие, миг и вечность. Будь же благословен день и час, в который пришел Ты к старому Теракуто/ 3) Подлинные одежды Будды 23-го июня 1901 г. Государь принял в большом зале Петергофского дворца особую миссию Далай-ламы XIII во главе с лхарамбой Агваном Доржиевым, прибывшим из Тибета. Царю были переданы письмо и подарки от Далай-ламы7. По свидетельству еп. Митрофана (Зноско), делегация поднесла Императору подлинные одежды Будды: «Тебе одному принадлежат они по праву и ныне прими их от всего Тибета», – произнёс престарелый лама8. 4) Возведение буддийского храма в Петербурге Вопрос о строительстве храма детально обсуждался Государем с А. Доржиевым 4.8.1907; тогда же Николай Александрович передал своё приглашение приехать в столицу Далай Ламе. Первая служба в храме Калачакры10 состоялась 21.2.1913 и была приурочена к 300-летию Дома Романовых. Свастика (тибетск. bkra shis Idan) была выложена плитками на полу зала молебствий; в советские годы её уничтожили. На открытии, как сообщало «Новое время», храм был украшен русскими флагами и флагами Тибета с буддийскими эмблемами (в число которых тоже, надо полагать, входила свастика). В 1914 г. Государь лично утвердил штат храма из 9 человек. 5) Буддийская мандала В 1908 г. Государю была поднесена мандала «Тринадцатеричный Ваджрабхайрава» от Бакши буддистов-калмыков Дона. Как указывает О.В. Горовая, в акте дарения прослеживается чёткая сакральная мотивация, поскольку это мандала очень высокого эзотерического уровня. Учение (тантра) Ваджрабхайравы является основной тантрой школы Гелугпа в Тибете, Монголии, Калмыкии и Бурятии. Центр Ваджрабхайравы — личный монастырь Далай-ламы намгьел. Дар ламы можно воспринимать как знак глубочайшего почитания: властелину Империи передают священный мандал владыки тантры Ваджрабхайравы. Возникает особая сакральная связь между монархом и иерархом-наставником». Подобный дар обладает «скрытым смыслом бесконечного почитания Царя, который покровительствует буддизму и в этом сопрягается с властелинами древности, которых воспринимали как Дхарма-раджей» www.ic-xc-nika.ru/texts/2008/may/n191.html 6) Буддийская свастика. Царь Николай и царица Александра также почитали свастику - буддийский символ, который они считали амулетом и оберегом. Она была на персональном авто Николая второго, на дневнике императрицы Александры, Александра рисовала его в "расстрельном" доме в Екатеринбурге. Этот символ изображался на груди (сердце) Будды 7) Татуировка дракона Тату Николай также сделал в 1891 году в Японии, когда будучи принцем путешествовал по этой стране. На одном из официальных мероприятий цесаревич обратился к японцам с просьбой — представить ему местных мастеров татуировки, об искусстве которых он прочитал в туристическом гиде. Уже на следующий день тату-мастер из Нагасаки нанес тату на правое предплечье русского цесаревича. Операция длилась семь часов. Николай Александрович обзавёлся изображением чёрного дракона с жёлтыми рожками, зелёными лапками и красным брюхом. 8) Искупительная жертва. Введенный в заблуждение буддийским монахом Терракуто, что царь Николай якобы будет великим искупителем, выше всех на земле, как-то сказал в присутствии Столыпина: «Если для спасения России нужна искупительная жертва, Я буду этой жертвой». Глава традиционной сангхи России лама Дамба Аюшеев утверждает: «Когда в 30-х годах убивали буддийское духовенство – а было уничтожено 16 тысяч буддистских лам, то они шли умирать спокойно потому, что у них был пример Белого Царя Николая II. /Когда на Ближний Восток дошла весть, что Царя убили, то в трех странах Сирии, Ливане и Палестине начались массовые самоубийства. Арабы уже тогда знали, что со смертью Царя Николая кончилась человеческая история, и что жизнь на земле потеряла смысл. Смерти достигли такой цифры, что правительства вынуждены были обратиться к народонаселению с особыми предостережениями против "политического безумия". Арабский траур по Царю Николаю длился несколько лет…/ Жертва Николая привела с массовым самоубийствам. А что произошло в России после принесения в "жертву" себя Николаем? Две бескровные революции с ужасающими кровавыми последствиями. Вот такие плоды. Они аукаются нам до сих пор. 70 лет безбожия, а сейчас демонократия с вымирающей страной. Зато население Китая за 20-й век увеличилось неимоверно, Китай стал мировой державой

Теги других блогов: буддизм Япония царь Николай II